ПРОПАГАНДА (ПАБЛИСИТИ)

ПРОПАГАНДА (ПАБЛИСИТИ)
неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ПРОПАГАНДА (ПАБЛИСИТИ)" в других словарях:

  • Паблисити — пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации. Паблисити известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации. По английски:… …   Финансовый словарь

  • ПАБЛИСИТИ — (от англ. publisity публичность, гласность) 1) известность, популярность (фирмы, предприятия); 2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой… …   Экономический словарь

  • ПАБЛИСИТИ — (англ. publisity публичность, гласность) 1) известность, популярность (фирмы, торговой марки); 2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах… …   Юридическая энциклопедия

  • ПАБЛИСИТИ — (англ. publisity публичность, гласность) 1) известность, популярность (фирмы, торговой марки); 2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Паблисити — (от англ. publicity реклама) – 1. Создание информационных поводов с целью увеличения известности и популярности в коммерческой, политической сфере. 2. Неличностное стимулирование спроса на товар. 3. Публичность, гласность, известность. 4.… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • паблисити — (от англ. publisity публичность, гласность)    1) известность, популярность (фирмы, предприятия);    2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах… …   Словарь экономических терминов

  • Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations  связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР  пи ар)  технологии создания… …   Википедия

  • реклама — См …   Словарь синонимов

  • Пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …   Википедия

  • Желтый пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»